Курсы ActionScript Киев.

Курсы ActionScript Киев. Учебный Центр

Если вам интересно создание Flash анимации, то команда Учебного Центра спешит предложить, как помощь курсы ActionScript! Нашими специалистами была разработана программа, в ходе которой педагог будет касаться таких тем, как: основные понятия, основы программирования, создание приложений при участии ActionScript, построение пользовательских классов, методы – конструкторы, применение методов для поучения и правок состояния объекта, вложенные функции, рекурсивные функции, наследование, интерфейсы, операторы, создание и анатомия массивов, события и их обработка, типы и обработка ошибок, применение регулярных приложений, XML- язык, рисование с помощью векторов, использование фильтров и эффектов. Конечно же, это ещё не всё – ниже указана программа, с которой вы можете ознакомиться и поправить определённые пункты, если вам это понадобиться.

Обучение проходит по принципу теория – практика – домашнее задание. Каждую тему вы подробно обсудите со своим наставником. Да, именно обсудите. Во время занятий каждый подопечный становится активным участником учебного процесса. Задавайте вопросы, переспрашивайте – вы записались к нам для того, чтобы получить крепкие знания! С помощью практики вы получите возможность поупражняться на выполнении конкретных заданий, да и педагог всегда может вас подправить, подсказать верное направление в решении. Коллектив Учебного Центра разработал авторские домашние задания, благодаря которым вы сможете поработать сами, испытать свои силы. Если во время выполнения у вас возникнут вопросы, то помните, что домашние работы будут проверены педагогом и в ходе проверки он объяснит все непонятные моменты.

Курсы ActionScript доверено проводить опытным практикам. Они знакомы со всеми возможностями этого языка программирования и могут сделать своих подопечных уверенными его пользователями. Команда Учебного Центра приняла их на работу только после их успешной сдачи блока тестирований по ActionScript. Эти люди не ограничивают себя работой у нас – они параллельно предоставляют свои услуги разнообразным компаниям. О своих наработках наставники могут рассказать вам лично – стоит только упомянуть об этом.

Курсы ActionScript

Курсы ActionScript можно изучать на индивидуальной основе. Это значит, что вы будете встречаться со своими наставниками в специальных классах. Успешному проведению таких встреч будут сопутствовать условия, которыми мы обеспечиваем клиентов: обстановка, приближённая к домашней; качественное техническое оборудование, наличие методических материалов. Также, если вы пригласите заниматься друга, который запишется на индивидуальный курс, то каждому из вас мы предоставим скидку в размере 50%.

Можно заниматься и по онлайн обучению. Для этого будет достаточно иметь ПК или же ноутбук, и уметь работать в Skype или в TimeViewer. При этом, заниматься можно, не выходя из дома или же офиса. Обойдётся такое обучение дороже, нежели индивидуальное, но таким образом вы экономите собственное время и силы.

График Учебного Центра отличается особой гибкостью. Педагоги трудятся как по будням, так и по выходным дням. У нас допустимо обучаться не только в первой половине дня, но вечером. Если вы много работаете или же имеете ряд других обязанностей, то вам вовсе не нужно будет менять всё, ради того, чтобы провести встречу с наставником. Опираясь на собственные возможности, и заручившись поддержкой педагога, вы сформируете тот график, который не станет на пути вашему привычному ритму жизни.

Выпускники получат специальные сертификаты.

 

Курсы ActionScript: программа занятий

Тема 1. Введение

  1. Как происходит написание кода на ActionScript.
  2. Что собой представляет Adobe AIR.
  3. Что собой представляет Adobe Flash Player.
  4. Что собой представляет IPhone.
  5. Что собой представляет Adobe Flash Player Lite.
  6. Суть компиляции.
  7. Знакомство с ActionScript – достижениями.
  8. Практика.

Тема 2. Изучение актуальных возможностей

  1. Введение в основы программирования.
  2. Объекты.
  3. Характеристика общих элементов программы.
  4. Алгоритм формирования приложений.
  5. Алгоритм формирования пользовательских классов.
  6. Знакомство с объектно – ориентированным программированием на ActionScript – языке.
  7. Характеристика пакетов.
  8. Характеристика методов – конструкторов.
  9. Алгоритм формирования объектов.
  10. Практика.

Тема 3. Конструктор: аргументы и параметры

  1. Характеристика выражений.
  2. Как присвоить одной переменной значение другой.
  3. Что собой представляет переменная экземпляра.
  4. Суть циклов.
  5. Суть условных операторов.
  6. Характеристика Булевой логики.
  7. Знакомство с ключевым словом this.
  8. Характеристика связанных методов.
  9. Практика.

Тема 4. Состояние объектов

  1. Характеристика метода set.
  2. Характеристика метода get.
  3. Алгоритм обработки неизвестного числа параметров.
  4. Суть статистических методов.
  5. Суть статистических переменных.
  6. Суть констант.
  7. Практика.

Тема 5. Изучение наследования

  1. Специфика перекрытия методов экземпляра.
  2. Характеристика методов – конструкторов в подклассах.
  3. Алгоритм формирования подклассов внутренних классов.
  4. Что собой представляет теория наследования.
  5. Характеристика типов данных.
  6. Характеристика аннотаций типов.
  7. Характеристика нетипизированных переменных.
  8. Суть возвращаемых выражений и значений.
  9. Суть приведения типов.
  10. Ошибки обращения в ходе компиляции.
  11. Как происходит преобразование в примитивные типы.
  12. Характеристика undefined.
  13. Характеристика null.
  14. Знакомство с интерфейсами.
  15. Характеристика синтаксиса интерфейсов.
  16. Каким образом применяются интерфейсы.
  17. Характеристика интерфейсов и классов с некоторым числом типов данных.
  18. Характеристика операторов.
  19. Характеристика инструкций.
  20. Практика.

Тема 6. Характеристика функций

  1. Знакомство с функциями уровня пакета.
  2. Что собой представляют вложенные функции.
  3. Знакомство с функциями уровня исходного файла.
  4. Рассмотрение доступа к описаниям из функции.
  5. Что собой представляет синтаксис литералов функций.
  6. Рассмотрение функции в качестве значений.
  7. Что собой представляют рекурсивные функции.
  8. Практика.

Тема 7. Изучение обработки ошибок и исключений

  1. Какими могут быть ошибки.
  2. Как происходит обработка синхронных ошибок в приложении.
  3. Алгоритм построения пользовательских классов ошибок.
  4. Что собой представляют ответы на события ошибок.
  5. Что собой представляют ошибки состояния.
  6. Как происходит сравнение классов ошибок.
  7. Каким образом обрабатываются исключения.
  8. Знакомство с try/catch/finally .
  9. Что собой представляет finally – блок.
  10. Практика.

Тема 8. Изучение массивов

  1. Формирование массивов.
  2. Установка размера.
  3. Как добавить элемент в массив.
  4. Каким образом можно проверить содержание.
  5. Суть индексных массивов.
  6. Суть многомерных массивов.
  7. Суть ассоциативных массивов.
  8. Каким образом происходит клонирование.
  9. Обработка событий.
  10. Характеристика обращения к объекту, что зарегистрировал приемник.
  11. Характеристика обращения к объекту получателя.
  12. Как происходит отмена стандартного поведения событий.
  13. Суть приоритета приёмника события.
  14. Знакомство с приёмниками событий.
  15. Как происходит управление памятью.
  16. Знакомство с пользовательскими событиями.
  17. Практика.

Тема 9. Изучение применения регулярных выражений

  1. Что собой представляют динамические возможности ActionScript.
  2. Как происходит применение функций для формирования событий.
  3. Как происходит применение объектов – прототипов с целью дополнения классов.
  4. Характеристика динамических обращений к методам и переменным.
  5. Характеристика динамического добавления нового поведения в экземпляр.
  6. Характеристика динамических переменных экземпляра.
  7. Характеристика цепочки прототипов.
  8. Практика.

Тема 10. Область

  1. Что собой представляет глобальная область видимости.
  2. Характеристика области видимости функции.
  3. Характеристика области видимости метода экземпляра.
  4. Характеристика области видимости класса.
  5. Характеристика области видимости статистического метода.
  6. Характеристика пространства имён.
  7. Алгоритм формирование пространства имён.
  8. Каким образом применяются пространств имён с целью уточнения определений.
  9. Суть уточнённых модификаторов.
  10. Методика сравнения.
  11. Как происходит присваивание значений пространств имён.
  12. Как происходит передача значения пространства имён.
  13. Use namespace – директива.
  14. Характеристика пространства имён для модификаторов управления доступом.
  15. Практика.


Тема 11. Изучение XML

  1. Введение в базу.
  2. Практика.

Тема 12. Изучение ограничения Flash Рlayer - безопасности

  1. Характеристика ограничения касательно нагрузки содержимого.
  2. Суть кросс – скриптинга.
  3. Специфика загрузки данных.
  4. Характеристика безопасности сокетов.
  5. Что собой представляют разрешения создателя.
  6. Что собой представляют разрешения распространителя.
  7. Как происходит импортирующая загрузка.
  8. Характеристика отображения API.
  9. Что собой представляет список отображения.
  10. Суть контейнеров и глубин.
  11. Что собой представляют события контейнеров.
  12. Характеристика пользовательских графических классов.
  13. Практика.

Тема 13. Отображения: иерархии и события

  1. Знакомство с иерархической диспетчеризацией событий.
  2. Знакомство с фазами.
  3. Что собой представляют приёмники событий.
  4. Что собой представляет цепочка диспетчеризации событий.
  5. Каким образом применяется цепочка в централизации кода.
  6. Как происходит установка текущей фазы.
  7. Как можно остановить диспетчеризацию.
  8. Приоритет.
  9. Характеристика измерения иерархии отображения и цепочки.
  10. Цепочка диспетчеризации событий и пользовательские события.
  11. Практика.

Тема 14. Экранное обновление

  1. Специфика запланированных обновлений экрана.
  2. Специфика постсобытийных обновлений.
  3. Характеристика области перерисовки.
  4. Практика.

Тема 15. Изучение интерактивности. Захват пользовательских действий

  1. Характеристика центральных пользовательских действий.
  2. Специфика захвата действий мыши.
  3. Специфика захвата действий клавиатуры.
  4. Знакомство с событиями мыши.
  5. Знакомство с событиями фокуса.
  6. Характеристика событий текстового ввода.
  7. Характеристика событий ввода с клавиатуры.
  8. Характеристика событий ввода уровня Flash Рlayer – приложения.
  9. Практика.

Тема 16. Изучение оптимизации с применением Event.RENDER – события

  1. Формирование анимации.
  2. Формирование анимации с применением TimerEvent.TIMER - события.
  3. Каким образом происходит выбор между классом Timer и событием Event.RENDER.
  4. Что собой представляет анимация, которая базируется на скорости.
  5. Практика.

Тема 17. Изучение рисования благодаря векторам

  1. Graphics - класс.
  2. Как происходит рисование фигур.
  3. Как происходит рисование линий.
  4. Как происходит рисование кривых.
  5. Каким способом можно удалить векторное содержимое.
  6. Что собой представляют основы геометрии.
  7. Применение Point – объектов.
  8. Применение Matrix – объектов.
  9. Применение Rectangle – объектов.
  10. Каким образом происходит использование матричного преобразования к экранному объекту.
  11. Практика.

Тема 18. Изучение использования эффектов и фильтров

  1. Знакомство с базой фильтрации экранных объектов.
  2. Формирование фильтров.
  3. Использование фильтров.
  4. Что собой представляет фильтр «Шейдер».
  5. Что собой представляет фильтр « Карта смещения».
  6. Что собой представляет фильтр «Фаска».
  7. Что собой представляет фильтр « Размытие».
  8. Что собой представляет фильтр «Тень».
  9. Что собой представляет фильтр «Свечение».
  10. Что собой представляет фильтр «Матрица».
  11. Что собой представляет фильтр «Градиентное сечение».
  12. Что собой представляет фильтр «Градиентная фаска».
  13. Что собой представляет фильтр «Матрица линейного преобразования».
  14. Практика.

Тема 19. Изучение ввода и отображения текста

  1. Как происходит формирование текста.
  2. Как происходит отображение текста.
  3. Правка содержания текстового поля.
  4. Шрифт и отображение.
  5. Характеристика отсутствующих шрифтов и глифов.
  6. Установка шрифтовой доступности.
  7. Установка доступности глифа.
  8. Как происходит отображение текста благодаря встраиваемым шрифтам.
  9. Каким образом происходит ввод через текстовые поля.
  10. Характеристика текстовых полей и среды Flash – разработки.
  11. Практика.

Дополнительная информация о курсе

Продолжительность курса

Индивидуально (в офисе) 10 зан по 1,5 час.

Онлайн (удаленно) 10 зан по 1,5 час.

Стоимость курса

Индивидуально (в офисе) 3700 грн

Онлайн (удаленно) 3600 грн

Онлайн обучение (удаленно):

  • Продолжительность курса — 10 зан по 1,5 час.
  • Первое занятие пробное
  • Методические материалы бесплатно
  • Сертификат по окончанию

Индивидуально (в офисе):

  • Продолжительность курса — 10 зан по 1,5 час.
  • Первое занятие пробное
  • Гибкие график и программа
  • Сертификат по окончанию

Корпоративное обучение (для предприятий) :

  • Стоимость и график обучения обсуждается индивидуально под требования заказчика

Преподаватели данного курса

Людмила - Анимация

Людмила – одна из тех людей, которые смогли из детского увлечения сделать для себя дело всей жизни. Она не только педагог Учебного Центра, но также аниматор и режиссёр. Ещё с малых лет эта девушка большую часть своего свободного времени отдавала рисованию и, повзрослев, поняла, что может этим зарабатывать себе на жизнь – пределу её радости прост ...

Тимур - Аниматор

Тимур является профессиональным 2D художником, который обладает достойными знаниями и опытом в игровой сфере. По образованию этот педагог – художник – мастер.

На сегодняшний день он не только обучает подопечных нашей территории, но и работает арт – директором.

Во время обучения в университете, в свободное от занятий время, он пре ...

Людмила - Анимация

Людмила – одна из тех людей, которые смогли из детского увлечения сделать для себя дело всей жизни. Она не только педагог Учебного Центра, но также аниматор и режиссёр. Ещё с малых лет эта девушка большую часть своего свободного времени отдавала рисованию и, повзрослев, поняла, что может этим зарабатывать себе на жизнь – пределу её радости прост ...

Тимур - Аниматор

Тимур является профессиональным 2D художником, который обладает достойными знаниями и опытом в игровой сфере. По образованию этот педагог – художник – мастер.

На сегодняшний день он не только обучает подопечных нашей территории, но и работает арт – директором.

Во время обучения в университете, в свободное от занятий время, он пре ...

Быстрая запись

Введите ваши данные для подачи заявки. Мы с вами свяжемся и обсудим детали обучения.

Учебно-образовательный центр

Гибкий график, удобное месторасположение, практикующие специалисты, индивидуальные и онлайн занятия. По окончании курсов выпускники получают сертификаты.

Записаться

Подписаться на новости

Подпишитесь на рассылку чтобы получать новости от нашего Учебного Центра.

Учебный Центр

Всё, к чему стремится наша команда – предоставить своим ученикам исключительно актуальную и качественную информацию, с помощью которой те смогут грамотно подойти к созданию своей карьеры. Наш Учебный Центр вмещает в себя более, чем 120 курсов, что подойдут как для новичков, так и для людей, имеющих определённые знания, которые желают усовершенствовать их. Благодаря разнообразию возможностей, которые мы предоставляем, Учебный Центр является одним из числа ведущих. Связаться с нами можно как по телефону, так и с помощью почты. Соц.сети:

Мы на карте

м. Левобережная, ул. Марины Расковой (Евгена Сверстюка), 13

Контактная информация