Курсы PR и рекламы Киев.
Как только на рынке труда появилась такая профессия, как PR- менеджер, в обязанности такого человека входило, в основном, только написание всяческих рекламных текстов. Вот только времена меняются, и свободная конкуренция вместе с рыночной экономикой задают бизнесу свой темп, поэтому на сегодняшний день каждое крупное предприятие имеет в своём штате такого специалиста. Обязанности, что на него будут положены, зависят от политики предприятия, на которое он работает и самой структуры PR – отдела. Благодаря Учебному Центру вы сможете узнать о специфике деятельности такого человека и примеряете на себя его роль. Обучение на нашей территории построено, относительно такого принципа, как «теория – практика – домашнее задание». Исключением будет только последняя ваша встреча, во время которой вам будет нужно сдать тест на проверку знаний.
После того, как вы успешно его пройдёте, команда учебного Центра наградит вас свидетельствами об окончании. Рекомендуем вам брать этот документ с собой на собеседование, ведь принимающая сторона обращает внимание на такие вещи и отдаёт предпочтение кандидатам, у которых они есть.
Курсы PR и рекламы это изучение авторской программы территории. Она вмещает в себя различные темы данного направления, среди которых вы встретите такие, как: мифы и правда о пиаре, терминология, пресс – релиз, виды СМИ, PR – план и его создание, организация PR – мероприятия, SMM. В программе обучения содержится исключительно проверенная и актуальная информация. Если у клиентов возникают свои пожелания к ней, то мы рады их выслушать и принять во внимание.
Ведут курсы менеджера PR и рекламы опытные практики. Ни один из них не сидит в ожидании новых клиентов пока те не запишутся на обучение: каждый из них имеет основную работу и предоставляет услуги другим компаниям. У педагогов получается успевать качественно выполнять обязанности менеджера и обучать своих подопечных. Команда территории допускает на должность преподавателей только тех людей, которым удаётся выполнить вступительное тестирование, а оно является многоуровневым и крайне сложным для выполнения.
Курсы PR и рекламы можно проходить индивидуально или же согласно онлайн форме. Если вы согласны приезжать в наши классы и встречаться лично со своим наставником, то выбирайте первый вариант, за которым закреплена отдельная акция. Если вы приводите с собой друга и вместе записываетесь на индивидуальное обучение, то получаете скидку в размере 50%. И скидка эта распространяется отдельно на каждого, другими словами, и вы, ваш друг оплатите всего лишь по половине от стандартной стоимости.
Курсы PR и рекламы
Но есть возможность и попробовать новшество территории, суть которого состоит в том, что клиенты проходят программу с помощью программы на выбор: Skype или TeamViewer. Будет достаточно разбираться всего лишь в одной из вышеперечисленных программ. Встречи возможно проводить как с помощью ПК, так и с помощью ноутбука. Не забывайте проверять на исправность вашу камеру и микрофон во избежание ряда неприятных моментов, что негативно скажутся на проведении встречи.
График встреч у нас очень удобный, так как с его помощью вы можете проходить программу в то время, которое будет максимально комфортным для вас. Даже если это выходной день или же вторая половина дня. Встречи, конечно же, можно и переносить, только для этого, прежде всего, нужно ставить в известность преподавателя как минимум за два часа.
Курсы PR и рекламы: программа занятий
Тема 1.
- Public Relations это.
- Какие небылицы о пиаре известны и популярны на сегодня.
- Какими профессиональными качествами нужно обладать грамотному PR – менеджеру.
- PR – менеджер и его активность в компаниях нашей страны.
- PR – менеджер и его активность в компаниях зарубежных стран.
- Практика.
Тема 2.
- Знакомство с основными понятиями PR.
- Документация PR – менеджера.
- Создание пресс – клиппинга.
- Пресс – релиз.
- Заголовок и его значение.
- Практика.
Тема 3.
- Разновидность СМИ.
- Как нужно вести сотрудничество с прессой.
- Главные качества, которыми обладают спикеры компании.
- Практика.
Тема 4.
- Что собой представляет PR – план.
- Построение PR – плана.
- Тактика построения PR – плана.
- Что собой представляет календарь PR – активности.
- Практика.
Тема 5.
- Организация PR – мероприятия.
- Какие бывают формы мероприятий.
- Пресс - конференция.
- Круглый стол.
- Пресс – ланч.
- Брифинг.
- Пресс – тур.
- Как создаётся план мероприятий.
- Практика.
Тема 6.
- Характерные черты интернет – пиара.
- Методы продвижения интернет – пиара.
- SMM.
- Как происходит подготовка сайта к визиту СМИ.
- Практика.
Дополнительная информация о курсе
Продолжительность курса |
Индивидуально (в офисе) 8 зан по 1,5 час. Онлайн (удаленно) 8 зан по 1,5 час. |
Стоимость курса |
Индивидуально (в офисе) 3250 грн Онлайн (удаленно) 3150 грн |
Онлайн обучение (удаленно):
- Продолжительность курса — 8 зан по 1,5 час.
- Первое занятие пробное
- Методические материалы бесплатно
- Сертификат по окончанию
Индивидуально (в офисе):
- Продолжительность курса — 8 зан по 1,5 час.
- Первое занятие пробное
- Гибкие график и программа
- Сертификат по окончанию
Корпоративное обучение (для предприятий) :
- Стоимость и график обучения обсуждается индивидуально под требования заказчика
Преподаватели данного курса