5 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (1 Голос)

Общение в работе менеджера по продажам

Большая часть менеджеров по продажам чересчур много разговаривает. Сегодня каждый из них хочет выдать по максимуму информации своим клиентам. Согласно статистике, они больше чем 80% всего времени расходуют именно на беседы. Стоит обращать на этот факт внимание, ведь это крайне неэффективно и может привести к негативному исходу. Если вы ставите себе за цель осуществить как можно больше продаж, то прочитайте наши рекомендации:

1. Не нужно устраивать соревнования. Если для клиентов вы совершенно ничем не отличаетесь от ряда других менеджеров по продажам, то это большущий минус для вас. Нужно зарекомендовать себя перед ними так, будто вы вовсе стараетесь проводить параллель между собой и другими представителями этой профессии.

2. Вникайте в проблемы клиентов. Практически каждый менеджер по продажам делает всё для того, чтобы убедить человека совершить у него покупку и только единицы стараются понять проблемы, которые есть у его клиентов. И эти единицы – профессионалы своего дела. Стоит запомнить, что клиенты нуждаются в решении своих проблем. Они не находятся в поиске возможностей, которые поспособствуют приобретению чего – либо. Вам стоит приложить все усилия для того, чтобы понять их главные трудности.

3. Узнавайте об целях клиентов. Они сначала решают все свои проблемы, а уже потом могут достигать цели, которые преследуют. Когда вы сможете поймёте в чём заключается его проблема – как раз то самое время, дабы понять, что именно он ожидает от вас. Нет никакого значения, с кем вы работаете: с типичным потребителем или же с бизнесом. Стоит учитывать то, что каждому клиенту нужно лишь достичь своих целей, в чём и может поспособствовать ваша услуга или же продукт.

4. Формируйте действительный бюджет. В ходе общения с клиентами, менеджеры по продажам часто просто называют цену и особенно не задумываются. И происходит это без предварительной беседы, к которой, к тому же, стоит хорошенько подготовиться. С таким подходом вы можете потерпеть убытки и это могут быть не сотни, а тысячи долларов. Всегда старайтесь помочь клиентам в построении бюджета для того, чтобы перед ними была полностью вся картина. Вам совершенно необязательно называть точные суммы – делайте предполагаемые прогнозы. С помощью этого вам удастся установить, вызовет ли ваша продукция или услуга ожидаемый интерес у клиента ещё до того, как вы озвучите своё коммерческое предложение.

5. Стоит понять, чем руководствуется клиент в ходе принятия решений. Менеджеров по продажам и предпринимателей полностью сбивает с толку заявление клиента, касательно того, что перед тем, как положительно ответить, ему ещё нужно всё согласовать со своим начальством. Зачастую, они даже предположить не могут, что окончательное решение будет формировать обеими сторонами. А кто виноват в этом? А нужно просто интересоваться об этом у клиентов заранее. Вам стоит спросить, кто помимо клиента несёт ответственность за принятие решения этого вопроса и каким образом это происходит.

6. Стоит убедиться, что у клиента серьёзный настрой. Перед тем, как вводить его в суть вашего коммерческого предложения, стоит убедиться, что он правда хочет приступить к решению проблем и дальнейшему достижению собственных целей. Если же это не так, то вы просто выбросите время в пустую. Лучше нацельтесь на других клиентов, что нацелены на работу. Спросите у человека, готов ли он действовать прям в эту минуту.

7. Оставайтесь краткими. Менеджер по продажам большую часть своего рабочего времени занимается тем, что проводит презентации своих товаров и услуг. Конечно же, для этого им нужно много говорить. Вместо этого стоит выполнить всё вышеперечисленное. И только после того, как вы будете знать о целях клиента и принимая во внимание остальные полученные данные, можно приступать к самой презентации. Больше совершенно ничего вам не понадобится. Да, клиент может сразу же не заинтересоваться отдельными преимуществами вашей продукции или же услуги, ведь ему нужно заняться достижением своих целей. И поэтому вам нужно оставаться краткими!

Помните, что все успешные менеджеры по продажам в ходе коммуникации будет тратить на разговоры не больше, чем 30% всего времени!

Учебно-образовательный центр

Гибкий график, удобное месторасположение, практикующие специалисты, индивидуальные и онлайн занятия. По окончании курсов выпускники получают сертификаты.

Записаться

Подписаться на новости

Подпишитесь на рассылку чтобы получать новости от нашего Учебного Центра.

Учебный Центр

Всё, к чему стремится наша команда – предоставить своим ученикам исключительно актуальную и качественную информацию, с помощью которой те смогут грамотно подойти к созданию своей карьеры. Наш Учебный Центр вмещает в себя более, чем 120 курсов, что подойдут как для новичков, так и для людей, имеющих определённые знания, которые желают усовершенствовать их. Благодаря разнообразию возможностей, которые мы предоставляем, Учебный Центр является одним из числа ведущих. Связаться с нами можно как по телефону, так и с помощью почты. Соц.сети:

Мы на карте

м. Левобережная, ул. Марины Расковой (Евгена Сверстюка), 13

Контактная информация