5 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (1 Голос)

Продажи в туризме

Если говорить о туристическом бизнесе, то он владеет собственной чётко сформированной методикой. Реализация продаж в туризме отличается от обычных, самое главное, приличным объёмом данных, которыми обмениваются клиент и менеджер, а ещё психологией влияния и её, по праву, принято считать одной из числа самых занимательных манипуляций в торговле. Вот только допускать ошибки в туристическом бизнесе не стоит, ведь если обслуживание будет плохим, то справки об этом обязательно окажутся во Всемирной паутине и имидж туроператора будет подорван.

 Менеджер по туризму является самым главным специалистом среди ряда других менеджеров. Залог успеха в такой работе это грамотность речи. Она должна быть такой, чтобы описание тура вызвало удовлетворение у клиента, равно тому, которое он получил бы от самой поездки. Более того. Во время разговора вам нужно совершенно ненавязчиво узнать у своего клиента информацию, что касается его образования, личной жизни и финансового состояния. С помощью этого у вас появится шанс понять, насколько человек, сидящий перед вами, ценен для вас, как клиент и нужно ли ему уделить больше внимания, нежели другим.

В ходе знакомства вам стоит быть доброжелательными, приветливыми и обязательно улыбаться. Менеджер по туризму тщательно продумывает, как он будет выглядеть перед своими клиентами, какими будут его жесты. Не забывайте быть индивидуальными, ведь если применять только общие шаблоны поведения таких специалистов, то вы рискуете никак не выделиться среди числа представителей этой профессии. Предложите клиенту выпить кофе или же чай. Вам нужно полностью выслушать человека, всё, что он расскажет вам можно конспектировать, чтобы не упустить из виду мелочи, которые могут в итоге быть важными деталями поездки. Если вы станете переспрашивать его, то ничего кроме раздражения, пускай и мелкого, этого не вызовет. Оставайтесь ненавязчивы, но выясните для себя к какому типу клиентов стоит относить сидящего перед вами и что он хочет для себя от будущей поездки. К каждому клиенту должен быть реализован индивидуальный подход, ведь для кого – то важна культура страны, которую он мечтает посетить, а кому – то нужен песчаный пляж и девушки.

Затем можно описывать тур. Вам нужно настолько сформировать образ путешествия, чтобы клиент загорелся им. Не жалейте эпитетов для этого, ярко описывайте каждый момент, используйте весь свой словарный запас для этого! Вы можете рассказать человеку о клиентах, которые уже побывали на этом отдыхе, и поделиться их впечатлениями. После того, как менеджер по туризму полностью описал поездку, он затрагивает ценовую политику. Предайте этому особой мягкости, дабы не спугнуть клиента. Если перед вами сидит состоятельный человек, то ему можно смело предложить более дорогую поездку, объяснив негативные моменты дешёвых. Но если у клиента среднестатистический доход, то подберите для него недорогой отдых, при этом, рассказав о все его преимуществах.

Можно приступать к совершению сделки! Старайтесь склонить клиента к положительному ответу клиента просто здесь и сейчас, иначе он может обратиться в другое туристическое агентство или же примется читать отзывы в Интернете. А там он обязательно вычитает что – нибудь негативное и желание у него может окончательно пропасть. Время, в таком случае, вам на руку не сыграет. Вы можете перенаправить беседу в такое русло, как будто человек уже согласился на приобретение поездки. Спросите у него, взял ли он с собой необходимые документы, на какую дату рассчитывает и двигайтесь в таком русле вопросов далее. После этого, человеку будет сложно сказать нет. Или же скажите о том, что подобные поездки очень актуальны и путёвки могут разобрать в самое ближайшее время. Можно упомянуть и о подорожании, но делайте это естественно – не переигрывайте!

 

Учебно-образовательный центр

Гибкий график, удобное месторасположение, практикующие специалисты, индивидуальные и онлайн занятия. По окончании курсов выпускники получают сертификаты.

Записаться

Подписаться на новости

Подпишитесь на рассылку чтобы получать новости от нашего Учебного Центра.

Учебный Центр

Всё, к чему стремится наша команда – предоставить своим ученикам исключительно актуальную и качественную информацию, с помощью которой те смогут грамотно подойти к созданию своей карьеры. Наш Учебный Центр вмещает в себя более, чем 120 курсов, что подойдут как для новичков, так и для людей, имеющих определённые знания, которые желают усовершенствовать их. Благодаря разнообразию возможностей, которые мы предоставляем, Учебный Центр является одним из числа ведущих. Связаться с нами можно как по телефону, так и с помощью почты. Соц.сети:

Мы на карте

м. Левобережная, ул. Марины Расковой (Евгена Сверстюка), 13

Контактная информация