5 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (1 Голос)

Трудовые будни рекламного менеджера

Все мы уже привыкли, что эффективного ведения борьбы с неиссякаемой конкуренцией стоит прибегать к помощи рекламы и качественной презентации собственных услуг и продукции в СМИ. Именно по этой причине должность менеджера по рекламе уже приличный отрезок времени не лишается своей актуальности и ставит перед своими соискателями всё больше серьёзных требований.

Что касается образования, то отдельного специального по данному направлению можно и не иметь, вот только на сегодняшний день рынок труда настолько конкурентен, что для компаний предоставлен прекрасный выбор. Если профильными знаниями вы уже владеете, то огромным плюсом для вас будет прохождение всяческих курсов, которые имеют отношение к PR. Также, на сегодняшний день известны всяческие курсы для новичков, которые стремятся познать эту сферу и изучить её вы может, как с общей стороны, так и углублённо, благодаря чему сможете стать желаемым сотрудником известных компаний.

На плечах такого специалиста следующие обязанности:

• Работа со средствами массовой информации.

• Активное участие в семинарах и конференциях, касательно тематике, соблюдаемой компанией.

• Организация рекламирования и продвижения тематичной продукции и товаров.

• Своевременное информирование клиентов о скидках, акциях и новинках представляющей компании.

• Поддержка связи с клиентской базой.

• Планирование и координирование всяческих работ, касательно проведения рекламных компаний.

• Изучение рынка.

• Построение грамотной рекламной стратегии.

• Выбор необходимых рекламных форм и методов.

• Общение с журналистами, дизайнерами, художниками и всеми иными лицами, которые будут способствовать рекламе.

• Создание всяческих слоганов, текстов, которые будут рассчитаны на потребителей.

• Установка необходимых ресурсов рекламного распространения.

• Разработка рекламных буклетов, афиш, каталогов.

• Сотрудничество с издательствами и типографиями.

• Контроль следования принципам конкуренции.

• Формирование договоров, которые имеют отношение к рекламированию товаров и услуг.

• Управление наполнением платформы, которую представляет компания.

• Непрерывная связь с партнёрами.

• Проведение анализа деятельности конкурентов.

Центральные требования, которыми необходимо обладать такому специалисту:

• Коммуникабельность.

• Ответственность.

• Умение работать в стрессовых ситуациях.

• Креативность.

• Владение несколькими иностранными языками.

• Способность проведения качественной работы в условиях минимального финансирования.

• Понимание брендинга и маркетинга.

Положительные и отрицательные стороны профессии:

Такому человеку нужно быть по максимуму мобильным, ведь менеджеры по рекламе ведут активное общение с людьми. Это могут быть как конкуренты, так подчинённые, представители госорганов и тд. И, конечно же, к каждому представителю социальной среды необходимо находить свой личный подход и манеру ведения беседы. Менеджеры по рекламе проявляют всё своё обаяние, они легко «считывают» любого своего собеседника и умеют найти с ним общий язык.Так как таким специалистам часто приходится общаться с творческими личностями, то им нужно быть готовыми к тому, что это может привести к нецелесообразной трате времени, поэтому терпением запастись придется.

Плюсы занятости в такой сфере способствуют тому, что у вас появится возможность прочувствовать на себе различные сферы деятельности. Благодаря такой работе ваш кругозор станет шире и это будет отличный опыт, который вы сможете в будущем применить в другие области.

Единственное, что нужно учитывать так это то, что на менеджера по рекламе всегда возлагается большая ответственность. Если он, как пример, по ошибке неправильно подберёт хоть слово к своим потенциальным клиентам, то это может негативно повлиять на всю, проделанную им работу.

Но, конечно, в такой работе вы можете полностью раскрыться, как творческая личность и заводить новые интересные и порой, такие полезные, знакомства. Поработав менеджером по рекламе и показав отличные результаты, вы можете дорасти до руководителя отдела по PR, а далее уже можно и директором стать, но для того, чтобы достичь подобного, нужно усердно трудиться и запастись терпением. Некоторым по душе реализовать себя в качестве консультанта по рекламе или же приглашённого менеджера по PR в различных стартап – проектах.

 

Учебно-образовательный центр

Гибкий график, удобное месторасположение, практикующие специалисты, индивидуальные и онлайн занятия. По окончании курсов выпускники получают сертификаты.

Записаться

Подписаться на новости

Подпишитесь на рассылку чтобы получать новости от нашего Учебного Центра.

Учебный Центр

Всё, к чему стремится наша команда – предоставить своим ученикам исключительно актуальную и качественную информацию, с помощью которой те смогут грамотно подойти к созданию своей карьеры. Наш Учебный Центр вмещает в себя более, чем 120 курсов, что подойдут как для новичков, так и для людей, имеющих определённые знания, которые желают усовершенствовать их. Благодаря разнообразию возможностей, которые мы предоставляем, Учебный Центр является одним из числа ведущих. Связаться с нами можно как по телефону, так и с помощью почты. Соц.сети:

Мы на карте

м. Левобережная, ул. Марины Расковой (Евгена Сверстюка), 13

Контактная информация