5 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (1 Голос)

Создаём сайты для людей

Для кого создают сайты? А создают их для собственников. Необходимо, чтобы они удовлетворяли их эстетические запросы и были предельно понятны. Не стоит сильно колдовать над дизайном, делать сложным меню, вносить всяческие непонятные данные, куда – то прятать контакты и обратную связь, ведь всё это не пойдёт сайту на пользу. А для кого обязаны создаваться сайты? Для пользователей, которые в будущем могут стать потенциальными покупателями.

С какой целью стоит создавать сайт для пользователей, ведь в первую очередь, он принадлежит владельцу и должен прийтись по вкусу, именно ему? Верный вопрос и вполне логичный. Только не стоит забывать о целях, для которых он принимается за его реализацию. Скорее всего, ему необходимо, чтобы он стал эффективным каналом реализации. А благодаря кому всё это будет происходить? Благодаря пользователям, которые зайдут на сайт, прочитают информацию о вашем товаре или же услуге. По этой причине он и является той самой важной персоной, ради которой всё будет происходить.

Известно три аспекта, что оказывают воздействие на восприятие платформы пользователями:

1. Его соотношения с целями.

2. Уровень доверия.

3. Практичность в обращении.

Стоит поговорить о каждом из них подробно.

1. Для того, чтобы обладать пониманием целей, которые пользователи ставят перед собой и получается ли у вас способствовать их реализации, нужно вести очень тесный контакт. Вы должны быть в курсе их запросов и нужд. У вас должна быть информация, касательно их возможностей.

Вся суть в том, что специалисты, которые берутся за разработку сайта, могут являться такими же потенциальными клиентами и по этой причине у них не всегда может получиться точно сформировать наполнение платформы, опираясь на потребности её посетителей, ведь они, как пример, попросту могут обладать совершенно иными интересами. Есть способы, благодаря которым можно установить, что ещё нужно контенту сайта; погрешности, что были допущены; меры, которые стоит предпринять для того, чтобы улучшить его состояние.

Нужно обращать внимание на анкетирование! С его помощью вы сможете общаться с публикой и, тем самым, делать так, чтобы она соответствовала их ожиданиям. Да, проводить анкетирование не так просто, ведь для этого нужно подготовиться.

Каким же оно должно быть:

• Простые и понятные вопросы.

• Не стоит предлагать большое количество вариантов ответов, так как это только запутает пользователя.

• Помимо ваших ответов должны быть место для того, чтобы пользователь смог дать свой вариант.

• Количество вопросов должно быть минимально и по сути.

Всегда нужно устанавливать форму обратной связи для того, чтобы люди могли проявлять своё отношение к определённым страницам платформы. Владелец должен проявлять интерес к своим пользователям, ведь это значит, что он уважает их и хочет, чтобы его сайт соответствовал их требованиям.

2. Что может влиять на доверие к платформе:

• Данные, которые вы публикуете, обязаны иметь подтверждение независимыми источниками. Практика показывает, что подобным сведениям проявляют больше доверия.

• Нужно указывать контакты. Это должны быть телефоны, электронные адреса, а также юридические и фактические контакты. Пользователям важно, чтобы за сайтами были реальные люди.

• Конечно, на вкус и цвет. Угодить всем пользователям просто невозможно, но дизайн должен быть качественным. Тем самым, вы получите больше доверия от людей.

• Обращайте на грамматические ошибки. Если материал будет изложен неграмотно, то об уважении вы можете забыть.

• Регулярно обновляйте материалы. Благодаря актуальности вы сможете заинтересовать пользователей.

3. Если человеку будет сложно обращаться с вашим сайтом, то скорее всего, он его покинет. Даже если вы оперируете приемлемыми ценами и больше такого товара нигде не отыскать, вы сами провоцируете негативные комментарии в свою сторону. Проводите тестирование юзабилити!

 

Учебно-образовательный центр

Гибкий график, удобное месторасположение, практикующие специалисты, индивидуальные и онлайн занятия. По окончании курсов выпускники получают сертификаты.

Записаться

Подписаться на новости

Подпишитесь на рассылку чтобы получать новости от нашего Учебного Центра.

Учебный Центр

Всё, к чему стремится наша команда – предоставить своим ученикам исключительно актуальную и качественную информацию, с помощью которой те смогут грамотно подойти к созданию своей карьеры. Наш Учебный Центр вмещает в себя более, чем 120 курсов, что подойдут как для новичков, так и для людей, имеющих определённые знания, которые желают усовершенствовать их. Благодаря разнообразию возможностей, которые мы предоставляем, Учебный Центр является одним из числа ведущих. Связаться с нами можно как по телефону, так и с помощью почты. Соц.сети:

Мы на карте

м. Левобережная, ул. Марины Расковой (Евгена Сверстюка), 13

Контактная информация