5 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (1 Голос)

Свой успешный сайт

Хотите начать создание собственного сайта? Это просто замечательно! Интересный дизайн, программирование, вёрстка, конечно, необходимы, вот только всего этого может быть совершенно недостаточно. Сейчас мы не станем рассказывать вам о том, что создать свой сайт не так и просто, плюс, это процесс, который требует повышенного внимания, сил и времени. Надеемся, что вы итак отдаёте себе в этом полный отчёт. Начальный этап работы закладывает базу благоприятного функционирования ресурса.

Ни для кого не секрет то, что очень важен такой фактор, как юзабилити, а другими словами – практичного использования сайта. Если вы обратитесь за помощью к специалистам, то они скажут вам, что вашим клиентам должно быть удобно работать с ним и они всегда обращают на это внимание.

Казалось бы, что это очевидно, но для того, чтобы достичь высоких результатов надо очень постараться. Прежде всего, стоит понять психологию целевой аудитории, которую вы хотите привлечь к себе. Пускай всё будет максимально просто. Даже, если вы будете совершенствовать свою платформу, то делайте это так, дабы не усложнять его тем самым. Зачастую, пользователи не слишком то хотят заморачиваться! Они не станут запасаться терпением для того, чтобы достичь результата, которым им необходим. К тому же, они не станут искать подходящий вариант, чтобы решить свой вопрос. Для них решение либо есть, либо же его нет. В противном случае, они просто перейдут на иную платформу. Осознавайте то, что люди не станут заходить к вам, дабы оценить дизайн или же понять, как она работает. Чаще всего, их интересуют конкретные данные, а привлекающий дизайн это уже второстепенная вещь. Не загромождайте свой сайт всяческим ненужным материалом. Если там будет больше свободного пространства, то это даже поможет лучше воспринимать материал.

Поразмышляйте над графикой. Важно соблюдать графический баланс. Помните, что располагать объекты стоит не стоит вблизи друг от друга, если они не относятся к группе. Обращайте внимание на белый и чёрный цвет, так как они пассивны. Необходимо сочетать их с различными свежими оттенками, которые побуждают человека к действиям. Когда вы будете продумывать графический дизайн, то не перебарщивайте с ним. Вы можете применять два, но максимум три цвета. Если картинок будет слишком много, то лучше от этого точно не станет.

Оформляйте контент грамотно! Всякий разумный собственник сайтов скажет вам, что данные являются центральной целью пользователей. Именно по этой причине ваш контент не должен вызывать сомнений. Помните, что лишь малая часть людей станет читать от корочки до корочки всё, что указано в сайте. Информация просто сканируется, по ней быстренько пробегаются глазами. Вот поэтому контент должен содержать определённые зацепки, на которых пользователи будут акцентировать своё внимание.

Пускай у ваших пользователей будет как можно больше свободы действий. Предоставляйте им всяческие возможности и функции. Всякому клиенту главное, чтобы он мог всё контролировать. Ему должно быть максимально приятно работать с вашей платформой. Это имеет отношение к тем ситуациям, когда открывается ссылка в новом окне, к тому же, автоматически или же у клиента совершенно нет возможности им управлять.

Используйте в своей работе различные маркетинговые принципы. Что тут сказать, маркетинг и бизнес пересекаются друг с другом и это стоит учитывать в ходе создания собственной платформы. Если говорить об эффективных маркетинговых моделях, то стоит обратить пристальное внимание именно на AIDA, что базируется на событиях, что происходят, а лучше сказать, обязаны произойти с клиентами в случае успеха. Вот и цепочка событий: Внимание, интерес, желание и действие. А всё, потому что: А – attention, I – interest, D – desire, A- action.

Ваша цель, как собственника, провести клиентов по всем стадиям. Сначала, вы привлекаете его внимание, потом повышаете уровень его интереса, убеждаете в оптимальности выбора и побуждаете совершить покупку. Нужно сказать о том, что бывает, клиент готов к действию, но он не может это сделать, а всё по причине того, что не может отыскать телефон или же не видит формы обратной связи. Нужно это контролировать. Подбирая аргументы, вам нужно опираться лишь на реальные факты, но не перебарщивать и не пускать пыль в глаза.

Если вы хотите реального успеха, то постоянно проводите тестирование своей платформы и не забывайте об этом! И делайте это на начальном этапе, а не когда случится какой – нибудь экстренный случай!

Учебно-образовательный центр

Гибкий график, удобное месторасположение, практикующие специалисты, индивидуальные и онлайн занятия. По окончании курсов выпускники получают сертификаты.

Записаться

Подписаться на новости

Подпишитесь на рассылку чтобы получать новости от нашего Учебного Центра.

Учебный Центр

Всё, к чему стремится наша команда – предоставить своим ученикам исключительно актуальную и качественную информацию, с помощью которой те смогут грамотно подойти к созданию своей карьеры. Наш Учебный Центр вмещает в себя более, чем 120 курсов, что подойдут как для новичков, так и для людей, имеющих определённые знания, которые желают усовершенствовать их. Благодаря разнообразию возможностей, которые мы предоставляем, Учебный Центр является одним из числа ведущих. Связаться с нами можно как по телефону, так и с помощью почты. Соц.сети:

Мы на карте

м. Левобережная, ул. Марины Расковой (Евгена Сверстюка), 13

Контактная информация