5 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (1 Голос)

Ребёнок и его развитие

Социальное развитие ребёнка начинается, прежде всего, с отношения с его родителями. Улыбку малыша считают первым признаком того, что он узнал окружающих. Мнения, касательно того, что именно вызывает улыбку у него, крайне непостоянны, но всем известно, что к 2 – месячному возрасту она появляется при виде лица человека. Пока ваше чадо не сможет отличить лицо мамы от лиц других людей, но когда ему исполнится 6 месяцев, то его улыбка уже будет избирательней.

Он улыбнётся только маме и тем, кого видит не первый раз. Всех остальных он будет приветствовать намного сдержанней. Чаще всего, дети, которые достигли такого возраста будут смущаться, когда перед ними появится кто – то, кого они ещё не знают. Это признак развития способности отличать чужого человека от своего, что является важным в социальном отношении.

Папа и мама выполняют для ребёнка совершенно разные функции. Исследования гласят о том, что первый для них, прежде всего, выступает в роли игрушки, у которой можно многое перенять. А вот вторая же – субъект, который даёт еду, оберегает и согревает. Да, все дети совершенно разные, но только каждый из них, начиная от 9 месяцев и заканчивая 9 годами, обладает достаточно схожими чертами. Малыш являет собой сообразительность и энергию. Хрупкость детской души это чистой воды выдумка, ведь у них психика намного устойчивей, чем у взрослых. Да, ребёнок маленький, но только не спешите говорить о том, что он совершенно беспомощный. Это ещё та непоседа и манипулятор, который готов использовать всяческие промахи взрослых в личных целях. Да, для влияния у ребёнка есть не так много всего, но вот энергии в нём по максимуму. У него есть личные задачи, касательно вас и жизни в целом. Когда вы подходите к нему с собственными задачами, он делает для вас то, что ему интересно и, что содержится в его планах. Все дети точно знают, что им нужно и они это получают.

Уже с первых дней ваше чадо применяет эмоции, чтобы добиться от взрослых именно то, что ему нужно. Стоит знать, что большинство детей, которым исполнился годик, управляют не только своими родителями, но и другими взрослыми, к тому же делают они это осознанно. Их эмоции — это их собственные проекты. Случается так, что они играют или же могут проверить вас на прочность. Каждый из них имеет свои планы и ваше общение с ними уже зависит не только от вас самих – они, также, ведут тщательный контроль.  Все дети имеют собственный мир. С момента своего рождения они создают свой собственный мир. Пустят они в него далеко не каждого.

Общение с другими детьми

Если малыши находятся рядом и им нет года, то они совершенно не станут обращать никакого внимания друг на друга. Когда они чуточку подрастут, то начнут понемногу взаимодействовать, ведь если и одному и другому захочется взять один и тот же предмет, то не обратить друг на друга внимание они просто не смогут. Когда в их жизни наступит дошкольный период, то игры станут социально – ориентированными. Если ребёнок ходит в детский сад, то самостоятельно он будет играть не так много времени, а вот совместные игры станут частыми и принимать в них участие будут по 5 – 6 человек. Далее социальная структура игр будет усложняться. Всё больше будут развиваться и поддерживаться социальные роли, которые уже установились.

Во время дошкольного периода дети сравнивают себя с другими, при этом конкуренция между ними становится всё больше. Конфликты и драки не имеют отношение к возрасту, но их характер будет меняться. Детям старшего возраста свойственны словесные ссоры, в ходе которых обида держится гораздо длительнее. Дружеская связь маленьких детей является очень мимолётной, а вот у школьников всё основательнее.

Восприятия и ощущения

Новорождённый может различать звуки речи, ведь у него выражается способность, благодаря которой он в будущем сможет понимать речь. Также они воспринимают постоянство формы. Если им каждый раз показывать один предмет, то они привыкают к его форме, при этом, зрительная фиксация становится от этого только больше. Даже если у вашего чада уже есть первые достижения, то относительно он ещё по - праву считается неразвитым, но день за днём его ощущения будут становиться всё чётче. Бывают такие способности, которые рано проявились, а потом исчезли и появляются они спустя несколько месяцев, и их форма будет намного сложнее.

Чувства и эмоции

Чувства и эмоции являются продуктом социального научения и идёт оно в две стороны. Тогда как дети изучают состояния, защищающие их от родителей или же позволяют ими руководить, сами взрослые учат детей именно тем состояния, что им максимально интересны и будут удобны. Благодаря окружающим он знакомится с теми чувствами, которые являются принятыми в этом обществе. К этому числу относится дружба, любовь, благодарность и тд.

Развитие речи

С самого рождения ребёнок уже издаёт определённые звуки, но применяет речь в своём обращении лишь только после того, как ему исполнится два года. В период от 2 и до 5 лет он полностью изучает язык. Ребёнок правильно изменяет все слова, формирует отдельные вопросы и подчиняет себе сложные предложения.

Дети, которые являются старше 5 лет, делают свой словарный запас всё больше и больше, а также у них происходит усваивание усложнённых грамматических структур, но в целом, разговорная речь в таком возрасте своё развитие уже прекращает.

Интеллект

Швейцарский учёный Ж. Пиаже разработал интеллектуальную теорию развития и в ней он выделяет четыре стадии. Это сенсомоторная стадия младенчества, дооперациональное мышление, стадия конкретных ситуаций и стадия формальных операций, что берёт своё начало приблизительно с 11 – летнего возраста.

1. В первые месяцы своей жизни малыш ведёт себя так, вроде бы предметы, которые сейчас он не может видеть, вовсе не существуют и только последовательно он приступает к поиску предметов, что вышли из его поля зрения, при этом составляя предположения, в каком месте они могут находиться. Грудной ребёнок совершает исключительно те произвольные движения, что привлекают его, но шаг за шагом он приступает к действиям, что стоят на пути к достижению поставленных целей. 

2. В ходе этой стадии у ребёнка формируется понятийное и вербальное мышление. 

3. В это время, которое наступает, когда ребёнок достигает семилетнего возраста, у него образовывается представление, касательно количества, пространства и времени. 

4. У него систематизируется мышление, он уже может устанавливать следствия, опираясь на причины всяческих явлений.

Учебно-образовательный центр

Гибкий график, удобное месторасположение, практикующие специалисты, индивидуальные и онлайн занятия. По окончании курсов выпускники получают сертификаты.

Записаться

Подписаться на новости

Подпишитесь на рассылку чтобы получать новости от нашего Учебного Центра.

Учебный Центр

Всё, к чему стремится наша команда – предоставить своим ученикам исключительно актуальную и качественную информацию, с помощью которой те смогут грамотно подойти к созданию своей карьеры. Наш Учебный Центр вмещает в себя более, чем 120 курсов, что подойдут как для новичков, так и для людей, имеющих определённые знания, которые желают усовершенствовать их. Благодаря разнообразию возможностей, которые мы предоставляем, Учебный Центр является одним из числа ведущих. Связаться с нами можно как по телефону, так и с помощью почты. Соц.сети:

Мы на карте

м. Левобережная, ул. Марины Расковой (Евгена Сверстюка), 13

Контактная информация