5 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (1 Голос)

Администратор салона: советы, ошибки

В моменты кризиса, когда каждый клиент на счету, крайне обостряется вопрос о привлечении новых потребителей, которых со временем можно будет сделать постоянными. Перед тем, как человек оценит работу мастеров, он должен пройти в салон, у него должно возникнуть доверие и желание остаться. Для этого необходимо грамотно подойти к имиджу самого салона и его сотрудников. В первую очередь, стоит обращать внимание на администратора – лицо всего салона красоты.

От того, как он выглядит, разговаривает, от его манер и будет формироваться впечатление обо всём коллективе. Оно будет не всего лишь устойчивым, а и повлияет на то, останется человек с вами или же уйдёт прочь. Руководитель руководителю рознь, поэтому каждый из них обладает своим взглядом на то, что должен из себя представлять этот сотрудник, но общий его портрет складывается благодаря установленным стандартам. Стоит сделать анализ погрешностей в деятельности такого специалиста, которые могут оттолкнуть гостей и отметить благоприятные решения этому. Ошибка, которую допускает большее число руководителей заключается в том, что они формируют образ администратора салона, исходя из личных умозаключений и совсем не учитывают мнение клиентов, касательно этого.

Имидж администратора салона обязан находить решение таких задач:

• Делать акцент на деловом статусе. Это нацелит человека, который пожаловал к вам, сориентироваться. Бывает так, что приходишь в салон красоты и не можешь отличить администратора от парикмахера, или даже от уборщицы. Вот и вам и первые несколько секунд знакомства, которые клиент тратит на то, чтобы понять кто здесь кто. Благодаря деловому статусу удаётся формировать внутрикорпоративные отношения на территории и грамотно подходить к взаимодействию между всеми сотрудниками.

• Внушать гостю доверию и желание идти на контакт. Благодаря этому, человек будет уверенней себя чувствовать и захочет довериться мастерам, именно вашего салона.

• Показывайте профессионализм. Благодаря этому, не только вы будете авторитетны в глазах клиента, но и весь ваш коллектив. Если ваш салон предоставляет дорогие услуги, то на это стоит делать особый акцент.

А теперь поговорить об известном визуальном мифе, который закрепился в нашем представлении!Администратору необходимо с помощью своего внешнего вида наглядно демонстрировать клиентам услуги, которые может предоставить салон. Это работает только тогда, когда салон закрытого типа и клиенты, как один поддерживают единое мнение о красоте. Но если вы хотите, чтобы поток клиентов становился всё больше, то стоит учитывать, что обращаться к вам будут самые разнообразные личности, которые видят красоту каждый по – своему. Поэтому не старайтесь делать из такого работника живую витрину. Самое главное, администратор салона должен излучать красоту и здоровье, ведь это именно то, для чего к вам и обращаются за помощью.

В его образе должно присутствовать чувство меры. Никакой боевой раскраски, а только макияж, который делает кожу свежее. Волосы должны быть ухожены, но не нужно чрезмерно креативить с причёской, ведь это считается плохим тоном и является совершенно неуместным. Оттенок волос выбирайте для себя спокойным – не стоит с помощью него кричать всему миру, заявляя о себе! Ухаживайте за своими руками, но наращенные ногти или же креативный маникюр лучше всего демонстрировать на фото стендов, которые будут висеть на территории салона.

Будьте скромны и опрятны, следите за своим стилем одежды. Если вы будете одеваться по – спортивному, то может сложиться ощущение, словно это не администратор салона красоты, а студентка, которая устроилась на подработку. Если вы будете одеты чрезмерно романтично, как говорится по – ванильному, то о вас сложится мнение чрезмерной инфантильности, которой доверять даже как – то рановато.

Выбирая эклектику себе, как образ, можно столкнуться с тем, что клиенты просто будут разворачиваться и уходить, ведь у них сложится впечатление, благодаря вам, что это салон для сплошных фриков. И забудьте об элементах эротики. Прозрачные ткани, мини – юбки, обувь на крайне высоком каблуке — это всё неуместно в деловом стиле.

 

Учебно-образовательный центр

Гибкий график, удобное месторасположение, практикующие специалисты, индивидуальные и онлайн занятия. По окончании курсов выпускники получают сертификаты.

Записаться

Подписаться на новости

Подпишитесь на рассылку чтобы получать новости от нашего Учебного Центра.

Учебный Центр

Всё, к чему стремится наша команда – предоставить своим ученикам исключительно актуальную и качественную информацию, с помощью которой те смогут грамотно подойти к созданию своей карьеры. Наш Учебный Центр вмещает в себя более, чем 120 курсов, что подойдут как для новичков, так и для людей, имеющих определённые знания, которые желают усовершенствовать их. Благодаря разнообразию возможностей, которые мы предоставляем, Учебный Центр является одним из числа ведущих. Связаться с нами можно как по телефону, так и с помощью почты. Соц.сети:

Мы на карте

м. Левобережная, ул. Марины Расковой (Евгена Сверстюка), 13

Контактная информация