5 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (1 Голос)

Барьеры делового общения 

Что такое манипуляции? Это тайная регулировка поведением человека, которая осуществляется с целью получения выгоды того, кто реализует эту регулировку. Если вы будете в курсе центральных причин манипулирования и стратегической линии поведения тех, кто совершает манипуляции, то сможете без лишних трудностей распознавать таких людей среди своего окружения и даже предвидеть наперёд их последующие поступки. В ходе делового общения очень часто образовываются барьеры в понимании и восприятии, центральными из числа которых выделяют такие, как:

• Разное социальное положение сторон. Для того, чтобы избежать его нужно понимать, что ваше начальство это такие же люди, как и вы. У них тоже есть свои слабости, поэтому волноваться совершенно не стоит. Излагайте свою мысль так, как делаете это всегда и рассчитывайте на, то что оно поймёт вас. Если вы будете уважать себя и то, чем вы занимаетесь, то начальство почувствует это.

• Барьер эстетического плана. Он может образоваться в том случае, когда ваш оппонент одет совершенно небрежно или же обстановка, которая царит в его кабинете, совершенно не располагают вас к дальнейшей беседе.

• Если ваш оппонент в расстроенных чувствах. Если человек, который зачастую очень вежлив, говорит сейчас с вами в грубой форме, то не нужно принимать это близко к сердцу, ведь возможно у него какие-то проблемы в семье или же на работе. Случается так, что будет лучше, если вы перенесёте встречу на другой день или же другое время, но если этого сделать нельзя, то постарайтесь помочь ему прийти в чувство и отвлеките от плохих мыслей.

• Психологическая оборона, которую формирует ваш оппонент. Поняв, что подобный барьер образован им с подобной целью, попытайтесь поменять отношение к этому человеку и все трудности, относительно него понемногу будут исчезать.

• На общение может повлиять и состояние оппонента. Касается это не только его здоровья, но и духовного и физического положения. Не так сложно по внешним признакам понять, что с человеком, подобрать подходящий тон и свести к минимуму время общения с ним, дабы не тяготить его.

• Установка. Ваш оппонент может быть отрицательно настроен к вам лично или же к компании, которую вы представляете, поэтому не теряйте своё время на то, чтобы переубедить его в чём – то. Отнеситесь к отношению этого человека, как к обычному невежеству и невоспитанности, и тогда такое его отношение не будет на вас так сильно воздействовать.

• Двойник. Каждый из нас судит людей, исходя из себя лично и ожидает, что другие будут поступать так, как поступали бы мы сами. Вот только все люди разные. Позиция каждого человека зависит именно от его личных установок и норм.

• Если оппонент не умеет грамотно выразить свою мысль, то это негативным планом повлияет на общение. Для этого надо взять свою волю в кулак, выслушать человека и задавать ему вопросы для того, чтобы прояснить для себя всю суть ситуации.

• Техника речи оппонента. Вот только если вам необходимо провести беседу именно с ним, то попробуйте адаптироваться под этого человека и не вздумайте показать, своё недовольство.

• Характер. Каждому человеку свойственен свой характер, но если человек воспитан, то его поведение не допустит образования конфликтной ситуации.

• Грубость. Не забывайте, что ваша цель: сотрудничать с оппонентом, а не выяснять отношения. Если человек грубо обращается с вами, то сразу же появляется желание повести себя с ним также, но надо это пресекать, так как ни к чему хорошему это не приведёт.

Ошибки, которые чаще всего происходят в ходе общения:

• Неверные ожидания, касательно оппонента.

• Мы считаем, что оппонент должен догадываться о наших чувствах.

• Мы делаем всё для того, чтобы оправдать надежды своего оппонента.

• Если нам не нравится поведения оппонента, то у нас возникает чувство, что он поступает назло нам.

• Мы не можем уловить подтекст беседы.

Обращайте внимание на свою речь. Если вы обладаете богатым словарным запасом, то благодаря этому сможете грамотно презентовать свою услугу или же продукцию.

Рекомендации:

• Избегайте всяческих заполнителей пауз.

• Скорость вашей речи должна быть такой, как и у вашего оппонента.

• Обращайте внимание на поведение и взгляд собеседника.

• Когда вы формируете свою аргументацию, то применяйте слово «вы». Благодаря этой позиции сможете подтвердить подлинный интерес к своему оппоненту.

• Делайте особый акцент на значимость стратегических пауз. С их помощью вы сможете сделать акцент на существенных моментах, выделив, при этом их важность.

 

Учебно-образовательный центр

Гибкий график, удобное месторасположение, практикующие специалисты, индивидуальные и онлайн занятия. По окончании курсов выпускники получают сертификаты.

Записаться

Подписаться на новости

Подпишитесь на рассылку чтобы получать новости от нашего Учебного Центра.

Учебный Центр

Всё, к чему стремится наша команда – предоставить своим ученикам исключительно актуальную и качественную информацию, с помощью которой те смогут грамотно подойти к созданию своей карьеры. Наш Учебный Центр вмещает в себя более, чем 120 курсов, что подойдут как для новичков, так и для людей, имеющих определённые знания, которые желают усовершенствовать их. Благодаря разнообразию возможностей, которые мы предоставляем, Учебный Центр является одним из числа ведущих. Связаться с нами можно как по телефону, так и с помощью почты. Соц.сети:

Мы на карте

м. Левобережная, ул. Марины Расковой (Евгена Сверстюка), 13

Контактная информация