5 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (2 Голосов)

SEO: по - честному и не очень

Поисковая оптимизация это деятельность, которая направляется на повышение видимости платформы различными поисковыми системами. Если сайт грамотно оптимизировать, то он будет обладать высокими позициями, относительно результатов выдачи как итог – вы будете иметь  больше вероятности того, что пользователи на него перейдут. Первые методы раскрутки берут свои истоки с давних времён, в ту пору, когда только появился «Google», «Яндекс» и «Рамблер».

Функционировало всё тогда совершенно по другим правилам. Актуальными были «черные» способы оптимизации, что формировали спам, который мешал пользователям, и вводили в заблуждение поисковых роботов. Но времена меняются и на сегодня старые методы не только не работают – за их применение можно попасть под большие санкции. Сегодня, чтобы достичь необходимого результата, необходимо реализовать отдельный комплекс услуг. Поисковая оптимизация современности содержит в себе всяческие этапы для привлечения трафика.

Продвижение сайта это:

• Составление семантического ядра.

Первое – подбор отдельных запросов, относительно которым и будет происходить раскручивание платформы. В ядро можно включить фразы и слова как относительно всяческих представленных на сайте направлений, так и относительно конкретных. На протяжении суток пользователи вводят миллионы разнообразных запросов. Из числа этих запросов стоит отобрать те, которые помогут пользователям побывать на нужной странице.

В ходе анализа семантического ядра специалисты обращают внимание на:

• Стоимость определённых запросов;

• средства, которые владелец платформы желает внести в продвижение;

• то, что есть на платформе;

• специфику бизнеса;

• количество времени, на протяжении которого действует платформа.

В конечном итоге формируется набор ключевых фраз, что будут применены в последующей работе.

Подбор страницы для продвижения

Запросы, что были собраны, соединяются в логические группы и для каждой из них происходит выбор подходящей страницы. Если подходящий ресурс на платформе не отыскивается, то формируется новый. После того, как предварительные работы заканчиваются - можно приступать к непосредственной оптимизации.

Оптимизация

Для того, чтобы платформу видели поисковые системы – необходимо внести правки в содержимое его страниц. С этой целью специалисты проводят анализ платформ конкурентов и применяют наработки прошлых этапов. Каждый раздел имеет свой план, в который входит задание, что касается написания уникальных и занимательных текстов, содержимое мета – тегов и дополнительные компоненты.

В итоге образовывается страница, что полностью соответствует сути, она полезна и интересна. Если оптимизации раздела не было – аналитики сформируют рекомендацию, относительно её улучшения. С помощью этого, в ходе увеличения популярности продвигаемых страниц будут увеличены результаты и по тем, что не продвигались.

Аудит состояния платформы

Почти все платформы содержат в себе погрешности, благодаря которым нормальное продвижение не реализовывается. Такие погрешности нужно отыскивать и убирать как можно быстрее. С этой целью применяются не только ручные способы, но и сервисы автоматического аудита. На базе информации, которая была получена, формируется отчёт, относительно введения правок в систему. С их помощью можно убрать всяческие проблемы и уберечь себя от их последующего образования.

Юзабилити

Ваша платформа обязана быть максимально практичной для посетителя или же он даже не станет им пользоваться. Если посетитель вмиг покидает ваш ресурс, то для поисковых роботов это будет отрицательный фактор.

В ходе проверки специалисты исследуют с тем, какой вид имеет платформа в различных браузерах, насколько практично происходит восприятие данных, удобно ли пользователю находить необходимые раздели и совершать переход с одного раздела на другой. Происходит тестирование форм обратной связи и совершается проверка функционирования корзины.

Правки и доработки

Специфика работы поисковых систем регулярно изменяется, к тому же, конкуренты всегда начеку. Если после того, как платформа достигла успеха, всяческие работы прекратились, то есть вариант того, что её позиции упадут благодаря внешним факторам. Для того, чтобы этого избежать необходимо вести отслеживание изменений алгоритмов поисковиков и совершать проверку манёвров конкурентов и тд.

Специфика чёрной оптимизации

Есть такие специалисты SEO, что занимаются «псевдооптимизацией», что вводит в заблуждение поисковые системы. Известны и «серые» методики, что эксплуатируют ошибки в деятельности поисковиков. Лучше всего не прибегать к их помощи, ведь даже если у вас всё получится, то последствия такого успеха будут не из самых приятных. 

Известная «чёрная» и «серая» оптимизация»:

• Применение SEO – ссылок, что были куплены на внешних ресурсах.

• применение дорвеев.

• Переоптимизация текста.

Использование такие методов приведёт вас к наложению штрафных санкций от поисковых систем и, как пример, платформа становится невидимой, относительно результатов выдачи.

 

 

 

 

Учебно-образовательный центр

Гибкий график, удобное месторасположение, практикующие специалисты, индивидуальные и онлайн занятия. По окончании курсов выпускники получают сертификаты.

Записаться

Подписаться на новости

Подпишитесь на рассылку чтобы получать новости от нашего Учебного Центра.

Учебный Центр

Всё, к чему стремится наша команда – предоставить своим ученикам исключительно актуальную и качественную информацию, с помощью которой те смогут грамотно подойти к созданию своей карьеры. Наш Учебный Центр вмещает в себя более, чем 120 курсов, что подойдут как для новичков, так и для людей, имеющих определённые знания, которые желают усовершенствовать их. Благодаря разнообразию возможностей, которые мы предоставляем, Учебный Центр является одним из числа ведущих. Связаться с нами можно как по телефону, так и с помощью почты. Соц.сети:

Мы на карте

м. Левобережная, ул. Марины Расковой (Евгена Сверстюка), 13

Контактная информация